жираф джоши

Ни для кого не секрет, что маленькие хозяева легко привязываются к своим плюшевым приятелям. Малышам все хочется делать вместе со своим медвежонком или зайчонком: ложиться в уютную кроватку, завтракать и даже чистить зубы. А когда любимая игрушка вдруг пропадает, это может выбить ребенка из привычной колеи. Прочитайте удивительную историю про приключения одного плюшевого жирафа, которого в гостинице оставил забывчивый хозяин, и узнайте, как в этой, обычной вроде бы ситуации оказались задействованы все сотрудники отеля и отец маленького мальчика.

Крис Херн вместе с семьей провел несколько дней во Флориде, а вернувшись домой, обнаружил, что любимая игрушка его младшего сына – жираф по прозвищу Джоши – пропал. Мальчик очень расстроился, поэтому отцу пришлось немного соврать, объяснив: Джоши так понравилось в отпуске, что тот решил его продлить. К счастью, плюшевый жираф скоро нашелся — в гостинице.

кидзания

Сотрудники отеля, замечательные ребята, не только сообщили хозяевам о находке жирафа Джоши, но и согласились подыграть заботливому отцу. Так, плюшевая игрушка провела несколько замечательных дней в отеле: загорала у бассейна, наслаждалась массажем в процедурной комнате, а также профессионально играла в гольф клубе для избранных клиентов. Нет сомнений, что жирафу Джоши этот отпуск запомнится на всю жизнь!

А через несколько дней изрядно посвежевший и хорошо отдохнувший Джоши вернулся к своему маленькому хозяину, а в качестве доказательств мальчуган получил несколько фотографий: вот жираф в шезлонге, вот он в машине рядом с полем для гольфа, а вот он нежится в руках опытного массажиста.

Какой же вывод можно сделать из этой весьма любопытной истории: совсем немного усилий тратится на то, чтобы сделать одного маленького человека счастливым.

Редакция


Поделитесь со своими друзьями в социальных сетях:

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

3 комментария к “История одного жирафа

  1. Прикольная статья!!! Вот это сервис))))))

  2. Креативные сотрудники, молодцы!Думаю забывчивый маленький хозяин ликовал потом, когда нашелся его друг))))))

  3. Вот это я понимаю люди думают о своих клиентах. такая реклама отелю и персоналу. Да наверное и курорту в целом. Молодцы ребята что сказать .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>